Четыре главные причины почему сложно найти фабрику в Китае

Многие импортеры, которые осуществляют закупки товара в Китае, хотят выйти на реальных поставщиков, а не посредников или торговые компании.
Вопрос способов поиска китайских поставщиков часто поднимается на форумах связанных с импортом из Китая. Но к сожалению большинство ответов, такие как, личное посещение Китая или поиск "золотого поставщика" на Alibaba.com, за частую не работают.
В этой статье я помогу вам разобраться, почему китайские фабрики в определенных отраслях так трудно найти, и какие фабрики с большей вероятностью легко обнаружить.

1
Некоторые товары производятся на небольших фабриках, которые не так просто найти
Если вы хотите организовать поставку популярных товаров, таких как футболки, носки, то на сайте Alibaba.com или 1688.com вы найдете множество торговых компаний.
Сложнее ситуация обстоит с поиском фабрики по производству кружек с саморазмешиванием. Данная продукция меньше представлена на рынке, почти что нет средних или крупных фабрик занимающихся производством данных кружек. Поэтому производителей этих кружек очень мало и многие из них маленькие фабрики. Поэтому поставщики которых вы находите в интернете - в основном торговые компании. Теперь догадываетесь почему вы не можете найти фабрику?

2
Мелкие фабрики не умеют правильно организовать маркетинг в англоговорящем интернете
Все импортеры, не зависимо от того, говорят они китайский или нет, ищут поставщиков на b2b платформах, таких как Alibaba.com, Global Sources или просто в Google. Но проблема в том, что если на фабрике нет англоговорящих сотрудников, они не занимаются публикацией информации о своей продукции на английских вебсайтах. Поэтому у иностранных импортеров нет возможности найти их через интернет ресурсы.
Это нормальная ситуация в Китае, когда никто из персонала маленьких фабрик не говорит на английском, и занимается в основном взаимодействием только с местными торговыми компаниями. Причина в том, что они считают, что содержать команду англоговорящих менеджеров по продажам - это дорого и сложно.
Например, чтобы опубликовать продукцию на Alibaba.com и стать "Золотым поставщиком" - нужно заплатить $4000 в год за членство. Также, тебе нужно платить, как минимум $7000 в год зарплату за наем команды англоговорящих сотрудников, и это только базовая ставка. Если их способности не будут соответствовать вашим ожиданиям, не факт что вы получите ожидаемые заказы.
Целевые клиенты этих фабрик - это китайские торговые компании, и они предпочитают публиковать их информацию на китайских вебсайтах, таких как 1688.com (китайский сайт Алибабы, принадлежит Alibaba Group),который является крупнейшей китайской b2b платформой и на которой представлено большее количество поставщиков, чем на Alibaba.com. Интересным фактом является то, что большинство поставщиков на Alibaba обычно ищут поставщиков на 1688.com.
Для иностранных импортеров является очень сложным поиск поставщиков на прямую на 1688.com. Во-первых вам нужно знать китайский язык как родной или на высоком уровне. Во-вторых вам нужно хорошо разбираться в разных видах китайских поставщиков. Так как торговых компаний на 1688.com на много больше чем фабрик - еще сложнее распознать их, чем при поиске на Alibaba.com.

алибаба
3
Фабрики не разбираются в онлайн маркетинге
Несмотря на то, что некоторые фабрики присутствуют на Алибабе и публикую там свою продукцию, это не значит что они точно будут найдены иностранными импортерами. Потому что существует много инструментов чтобы попасть на первую страницу поисковых результатов на Алибабе, такие как настройки ключевых слов и оплата за клик - также как в Яндекс Директ и Google AdWords. Торговые компании на много лучше владеют этими инструментами, чем фабрики, что помогает им на много проще быть найденными импортерами.
Еще на много сложнее для фабрик быть найденными в Google чем на Alibaba. Фабрикам нужно иметь свой собственный сайт на английском языке и заниматься SEO оптимизацией, раскруткой в социальных сетях - для увеличения вероятности быть найденными. Торговые компании также часто производят email-рассылку потенциальным клиентам найденным в поисковике Google.
По этой причине большинство маленьких фабрик не могут быть найденными импортерами, даже если они разместили свою продукцию в Алибабе. Кроме этого, некоторые небольшие фабрики очень медленно отвечают на запросы в Алибабе, что приводит к мысли импортеров о ненадежности и непрофессионализме по причине их игнорирования. Поэтому даю вам одну подсказку: те поставщики которые отвечают вам медленно или с ними сложно поддерживать коммуникацию, возможно это фабрики.

4
Мелкие фабрики не работают открыто если на продукт имеется патент или авторские права
Всем известно что Китай производит копии всего что угодно. Только стоит появиться на рынке какому-то новому популярному продукту, будь то электроника или зубная щетка, китайские фабрики тут же начнут копировать их и продавать по дешевому прайсу. Интересным фактом является то, что импортеры в большинстве случаев не знают, что продукт является копией.
Импортерам сложно найти реальную фабрику по разному виду продукции с патентом или авторскими правами. Маленькие фабрики часто работают с местными торговыми компаниями, которые могут организовать импорт их продукции за границу. Поэтому многие импортеры делают закупки через торговые компании чаще, чем на прямую в реальных фабриках.
Такая ситуация часто возникает с электроникой произведенной в Шэньчжэне. Хорошим примером является авто магнитола, поиском которой мы занимались для одного клиента. Я нашел лучшую цену среди 20 поставщиков, но поставщик мне сообщил, что данную продукцию производит его друг и поручил ему реализацию. Он также сообщил мне что он не хочет приглашать никаких клиентов для посещения производственного цеха, так как это должно держаться в секрете.

Вывод

Многие импортеры хотят обойти посредников или торговые компании и осуществлять закупки напрямую на фабриках. Но не каждый импортер может это осуществить и не всегда это является целесообразным.

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

© Попов Д.А., 2017-2019 Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
По всем вопросам пишите на info@chinport.biz
Made on
Tilda