Меня зовут Дмитрий Попов - основатель сервиса Chinport.biz, дипломированный китаист (РУДН, Пекинский Университет). Впервые приехал в Китай 10 лет назад как студент магистратуры Пекинского университета. Во время учебы уже начал активно работать с китайскими поставщиками, вникая в особенности работы и менталитета китайцев. Полученный опыт подвиг меня создать собственную компанию.
Я собрал полностью двуязычную команду с многолетним опытом работы в области построения цепочки поставок из Китая, что включает поиск поставщиков, размещение производства, контроль качества и логистику. Мы работаем с клиентами со всего мира, начиная с начинающих интернет предпринимателей и заканчивая транснациональными корпорациями.
Живя в Китае, в стране огромных возможностей, на протяжении 10 лет, я получил уникальный опыт. Мой бизнес дал мне и моей команде возможность работать с интересными клиентами со всех уголков мира. Здесь никогда не скучно. В понедельник мы можем работать над поиском электротоваров, во вторник мы работаем со стартап-компанией, занимающейся разработкой нового технологичного товара, а в среду мы помогаем строительной компании в производстве фитингов для офисного здания в Москве.

Я объездил почти весь Китай посещая фабрики. Это дало мне отличную возможность понять специфику работы и построения отношений с китайцами. Таким образом я осознаю их проблемы и вызовы пред которыми они стоят, что позволяет мне помочь как моим клиентам, так и их китайским партнерам достичь взаимопонимание.

Такое взаимодействие в конечном итоге помогает обеим сторонам понять потребности друг друга. В конечном счете все сводится к правильной коммуникации и построению отношений, чтобы выиграла каждая из сторон. Китайское общество зиждется на межличностных отношениях или «гуаньси», как их здесь называют.
Такое глубокое погружение в китайскую деловую среду побудило меня создать свою собственную компанию, на основе систем и процессов, которые помогают моим клиентам минимизировать затраты, управлять рисками, получать максимально хорошее качество и эффективно использовать свое время. Что позволяет, используя огромный экспортный потенциал Китая, оптимизировать и совершенствовать цепочки поставок.

Клиенты рассказывают мне истории и делятся своими проблемами в процессе работы над проектами и консультаций со мной. Я также много читаю в Интернете о многих подводных камнях, с которыми сталкиваются импортеры при ведении бизнеса с Китаем, и обнаруживаю, что одни и те же проблемы повторяются снова и снова.

Здесь Вы не одиноки. Любой, кто хочет добиться успеха в Китае, сталкивается с этими потенциальными проблемами. Но как только вы поймете, как маневрировать на этом минном поле, вы откроете дверь для неограниченных деловых возможностей.

По этой причине я начал вести этот блог. Я хочу поделиться опытом, который я и мои клиенты получили в процессе работы с китайскими фабриками, а также об импорте и экспорте из Китая.

Прежде всего я хочу рассказать вам о том, что работало и продолжает работать при работе с Китаем. Здесь я делюсь методами, которые я разработал, для решения вопросов и вызовов, с которыми мы здесь сталкиваемся.
Бизнес в Китае подпитывает мою страсть к электронной коммерции, где каждый день я узнаю что-то новое. Подавляющее большинство наших клиентов являются интернет предпринимателями. Здесь я поделюсь с вами опытом и успешными стратегиями, которым я научился на этом пути, особенно в том, что касается импорта из Китая.

Несмотря на то, что большая часть информации и рекомендаций здесь относится только к Китаю, вы можете легко применить ее к большинству других развивающихся азиатских стран.

Пожалуйста, делитесь своим опытом в комментариях.

Вы можете меня найти в соцсетях – Vkontakte или Instagram.
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

© Попов Д.А., 2017-2019 Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
По всем вопросам пишите на info@chinport.biz
Made on
Tilda