В чем отличия консалтинговой от торговой компании?

Подробно о существующих различиях между двумя видами компаний.
Часто нет четкого понимания различий между торговой и консалтинговой компаниями, поскольку консалтинговые и торговые компании часто дублируют друг друга.
1
Специализация на процессе или специализация на отрасли
В Китае консалтинговые компании в большинстве случаях специализируются в области систем и процессов, связанных с контролем качества, международной торговлей и цепочками поставок. Эти системы и процессы могут соответствовать требованиям большинства промышленных отраслей, а также требованиям производства отдельных видов товаров.
Торговые компании специализируются на определенной продукции или отрасли.
2
Широкие возможности или конкретный товар
Профессиональные консалтинговые компании в Китае имеют обширный опыт работы в различных отраслях промышленности, а также в вспомогательных сферах, таких как логистика, контроль качества, тестирование, а также способны объединить все этапы в единое целое для формирования эффективной цепочки поставок.
Торговые компании, с другой стороны, специализируются на конкретном виде товара или отрасли и смогут предоставить Вам самую точную и полную информацию в рамках своей специализации.
3
Выбор товаров
Торговый компании имеют собственные каталоги продукции с установленными ценами.
Консалтинговые компании будут осуществлять поиск продукции на основе требований клиента.
4
Защита интересов клиента или интересов фабрики
Презюмируется, что консалтинговые компании будут представлять интересы клиента, обеспечивая должное выполнение условий контракта. В зависимости от объема предоставляемых услуг, это включает в себя контроль качества, управление рисками и логистику.
Торговые компании чаще всего будут ориентироваться на интересы фабрики, поскольку они, как правило, имеют постоянных производителей, у которых производят закупки для осуществления поставок клиентам. Консалтинговая компания заинтересована в том, чтобы сохранить своих клиентов, поэтому будет стараться разрешить любые трудности с поставщиками в пользу покупателя.
5
Разрешение споров
Если возникли разногласия, например, по поводу оплаты товара или организации процесса (не была пройдена предотгрузочная инспекция продукции или не были учтены требования к перевозке товаров), то консалтинговые компании в Китае будут представлять интересы клиента в споре и добиваться надлежащего исполнения обязательств или получения компенсации.
Примите во внимание, что, сотрудничая с торговой компанией, вы фактически сотрудничаете с фабриками.
6
Стратегическая цель
Целью консалтинговой компании является решение вопросов себестоимости, управление рисками и контроль качества товара.
Целью торговой компании является увеличение продаж их продукции и получение максимальной прибыли.
7
Связи в вспомогательных отраслях
Большинство консалтинговых компаний имеют деловые отношения с компаниями, услуги которых могут потребоваться Вам лишь один раз. Это могут быть инженеры, специализирующиеся на конкретной отрасли, инспекторы контроля качества, дизайнеры товаров и упаковки, лаборатории по тестированию продуктов и т. д.
С другой стороны, торговые компании могут иметь более прочную сеть отношений с производителями деталей и аксессуаров в зависимости от продукции, на которой они специализируются.
8
Вспомогательные услуги
Консалтинговые компании могут предоставить ряд вспомогательных услуг, таких как маркетинговые исследования, рекомендации, наличие крупной базы поставщиков по определенным товарам и т.д.. Каждый дополнительный сервис может быть скорректирован с учетом потребностей клиента, поэтому часто такие компании могут выполнять функции представительства заказчика на территории Китая (отдела закупок).
Торговая компания может предоставить дополнительные услуги в виде рекомендаций и адаптации товара.
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

© Попов Д.А., 2017-2019 Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
По всем вопросам пишите на info@chinport.biz
Made on
Tilda